Участие в методической работе |
||||
Учебный год |
Дата |
Тема мероприятия |
Форма участия |
Вид мероприятия |
2018-2019 |
18.01. 2019 |
«Технологические аспекты в деятельности воспитателей групп раннего возраста». Тема выступления: «Использование дидактических игр и упражнений в работе по ознакомлению детей 2-3 лет с сенсорными эталонами. |
Семинар - практикум |
Районное методическое объединение воспитателей дошкольного образовательного учреждения (РМО ДОУ) |
2018-2019 |
31.01. 2019 |
«Планирование совместных мероприятий с родителями как основа для формирования партнерских взаимоотношений ДОУ и семьи». |
Семинар - практикум |
Городское профессиональное сообщество педагогов (ГПСП) |
2018-2019 |
21.03. 2019 |
Выставка педагогических находок. Игровые дидактические пособия «Части суток/ Утро-день-вечер-ночь», «Хозяюшка», «Аккуратный хозяин», «Накорми котенка». |
Семинар - практикум |
ГПСП |
2019-2020 |
31.01. 2020 |
« Многофункциональные дидактические пособия для работы с детьми в группах раннего возраста» |
Час онлайн |
ГПСП |
2019-2020 |
17.12. 2020 |
Форсайд — сессия по теме: « Формирование soft и hard – skills у дошкольников». |
Участник фокус группы |
ГПСП Онлайн режим |
2020-2021 |
03.05. 2020 |
« Технологический аспект в работе воспитателя группы дошкольного возраста ( экспериментирование, исследовательская деятельность детей). |
Участник группы |
Творческие группы ДОУ |
2020-2021 |
12.05. 2021 |
Взаимодействие взрослых с детьми имеющими особые образовательные потребности ( детская агрессия). «Педагогические « хитрости» в работе воспитателя с агрессивном поведением ребёнка». |
Семинар — практикум в режиме онлайн |
ГПСП Онлайн режим |
2020-2021 |
27.10. 2021 |
Дети, имеющие особые образовательные потребности в ДОУ. Взаимодействие взрослых с детьми с двигательной расторможенностью и дефицитом внимания. «Педагогические «хитрости» в работе воспитателя с ребёнком с двигательной расторможенностью». |
Образова-тельный трек |
ГПС воспитателей и ГПС педагогов - психологов |
|
|
|
|
|
Методическая деятельность
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий